Правила

1. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания, необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа.

2. Режим работы гостиницы «Северное Сияние» - круглосуточный.

3. Заселение в гостиницу граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта РФ, для иностранных граждан — загранпаспорта, визы, миграционной карты.

4. Администрация гостиницы при наличии свободных мест принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц по электронной почте и по телефону.

5. Плата за проживание в гостинице осуществляется по ценам, указанным на сайте. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами или путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт.

6. В случае отказа гостя от проживания или сокращении срока проживания, администрация вправе удержать из внесенной гостем предоплаты сумму в размере 50% от стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.

7. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов только в своем присутствии.

8. Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплате услуг гостиницы, причинении гостем материального ущерба гостинице.

9. Проживающий обязан:

  • соблюдать чистоту, бережно относиться к имуществу и оборудованию гостиницы;
  • возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Размер ущерба определяется по ценам Прейскуранта Гостиницы на день обнаружения ущерба.
  • не беспокоить других гостей, проживающих в гостинице, соблюдать тишину и порядок в номере, общественный порядок в гостинице;
  • не создавать условия и не допускать аварий электросетей, водо-теплоснабжающих сетей и иных технических, инженерных систем и оборудования гостиницы;
  • при выявлении у гостя инфекционного заболевания или при подозрении на таковое немедленно освободить номер гостиницы (ст.33 ФЗ №52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г.)
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара;
  • при уходе из номера закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет, телевизор и другие электроприборы, закрыть номер;
  • при выезде из гостиницы произвести полный расчет за предоставленные ему платные услуги, междугородные и международные телефонные переговоры, оповестить дежурного администратора о своем выезде и сдать ключ.

10. В гостинице запрещается:

  • оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
  • переставлять мебель в номере;
  • хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
  • держать в номере животных;
  • курить в номере и на лестничных площадках и пролетах здания;
  • находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах после 23:00.

11. Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

12. Администрация гостиницы вправе отказать в обслуживании и заселении лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в гостинице. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.

В случае возникновения жалоб со стороны потребителя, администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством. Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000 г.)

Печать